• Рубрики
  • Слайдер статей
  • Тест сайта
  • Подписка
  • Сайдбар
  • Прокрутка вверх
  • Как сделать сайт с нуля своими руками (вводная часть)

    1. Причины создания пошаговой инструкции по разработке самописного сайта
    2. Тема создаваемого сайта
    3. В чем будет заключаться монетизация
    4. Функционал
    5. Этапы создания
    6. Текущее состояние создаваемого сайта

    Здравствуйте уважаемый посетитель!

    Наверное, многие задаются вопросом, как можно самому создать сайт для ведения бизнеса в интернете или просто для реализации своих интеллектуальных способностей.

    Причем чтобы такой интернет-ресурс был создан не на каком-нибудь стандартном шаблоне бесплатной СMS (Content management system - система управления контентом) типа WordPress, Drupal, Joomla и т.п., а заточенный под себя, с возможностью обеспечить ему должную безопасность и реализовать все свои индивидуальные потребности.

    Часто такие сайты, созданные под конкретные задачи на основе языка разметки веб-страниц HTML, стилей CSS и других инструментов веб-программирования (PHP, JavaScript и т.п.), называют самописными.

    Этой статьей начинается отдельная рубрика "Как сделать сайт с нуля своими руками", где на реальном примере, с предоставлением исходных материалов (программные коды, файлы и т.п.), будет показано, как действительно можно самостоятельно сделать рабочий сайт.

    По существу, она представляет вводную часть сборника статей по столь интересной и полезной теме. И в общих чертах поясняет некоторые особенности создаваемого сайта.

    И надеюсь, что данный материал поможет многим желающим создать с нуля самописный сайт, который в дальнейшем можно будет самостоятельно поддерживать и развивать.

  • Текущее состояние создаваемого сайта

    1. Проверка при малых разрешениях экрана
    2. Проверка при больших разрешениях экрана
    3. Проверка на выделенном домене

    Здравствуйте уважаемый посетитель!

    Для того, чтобы можно было отслеживать текущее состояние создаваемого сайта необходимо иметь соответствующие инструменты.

    Для этого предусмотрена возможность оценивать его работу в двух вариантах: с использованием зеркала сайта на поддомене текущего ресурса и на реальном интернет-ресурсе, размещенном на выделенном домене "avtobezugona.ru.

    Следует отметить, что первый вариант, предусматривающий использование зеркала сайта, позволяет наглядно оценить его работу при различных разрешениях экрана в диапазоне от 320px до 1920px. Что очень удобно для проверки адаптации во всем допустимом диапазоне.

    Второй вариант же просто показывает, как это выглядит в реальных условиях при работе в сети Интернет.

Самописный сайт своими руками!

Текущее состояние создаваемого сайта

Здесь можно посмотреть текущее состояние тестового самописного сайта, который создается в рамках цикла статей Сделай сайт с нуля своими руками.

Где в дополнительных материалах можно бесплатно скачать исходные файлы сайта с таблицами MySQL.

Вы здесь: Главная → Заработок на баннерной рекламе



Автор: / Дата:

Заработок на баннерной рекламе

Заработок на баннерной рекламе

Здравствуйте уважаемый посетитель!

Из этой статьи вы узнаете на чем основан заработок на баннерной рекламе, в чем его привлекательность, и какие требования необходимо выполнить для работы в этом виде заработка.

Содержание


Что такое баннерная реклама


Баннерная реклама, распространяемая в сети интернет - это веб-реклама в виде изображений, так называемых баннерах, размещаемая обычно на интернет ресурсах и предназначенная для рекламирования каких-либо товаров или услуг. Баннеры могут содержать текст, статические или динамические изображения, используемые для привлечения внимания новых потенциальных клиентов.

Баннерная веб-реклама имеет существенное преимущество перед обычной off-line рекламой. Можно выделить ее следующие отличительные особенности:

  • требует значительно меньше денежных средств, так как для размещения баннеров не нужно выполнять довольно затратные мероприятия по их установке на зданиях, улицах и т.д.;
  • позволяет легко размещать ее в несколько кликов, не выходя из дома или офиса, что существенно уменьшает время на ее размещение по сравнению с обычной рекламой;
  • охватывает значительно большее число потенциальных клиентов, причем область охвата включает, практически всех пользователей сети интернет, в отличие от обычной, размещаемой в каких-то определенных местах.

В настоящее время баннерная реклама стала очень востребована. Большое количество рекламодателей использует ее из-за высокой эффективности при сравнительно низкой стоимости.

Считается, что интернет определяет будущее в рекламном бизнесе, поэтому смело можно утверждать, что такую рекламу ожидает дальнейшее хорошее развитие и интенсивное использование в перспективе.

Далее, в этой статье термин "баннерная реклама" будет означать именно веб-рекламу, распространяемую в сети интернет. Ниже будет приведен некоторый обзор по работе с баннерами, который поможет лучше ознакомиться с этим видом заработка.

В чем привлекательность баннерной рекламы


Заработок на баннерах относится к пассивным доходам, который позволяет после их установки на сайт получать постоянный, стабильный доход длительное время. Его можно рассматривать как хорошее дополнение к другим видам заработка на своем сайте.

Основное его преимущество в том, что он не требует каких-либо значимых усилий для его продвижения. Достаточно лишь установить соответствующие баннеры на сайт и обеспечивать хорошую его посещаемость. А дальше все делается на автомате, в этом его привлекательность. Поэтому, имея свой работающий сайт, неразумно было бы не пользоваться такой хорошей возможностью зарабатывания денег.

В чем суть заработка на баннерах


Суть данного заработка состоит в том, что рекламодатели размещают на веб-страницах сторонних интернет-ресурсов свои баннеры, и платят их владельцам денежное вознаграждение за оказание им рекламных услуг.

Другими словами, рекламодатели, выступающие в роли заказчиков, покупают рекламные места у владельцев сайтов, которые выступают в этом случае продавцами. Поэтому, взаимоотношения между рекламодателями и веб-мастерами можно свести к обычным отношениям покупателей и продавцов и перейти к следующему достаточно важному вопросу поиска рекламодателей.

Как веб-мастерам найти рекламодателей


Найти веб-мастеру нужных рекламодателей напрямую довольно сложно. Для этого требуется проводить достаточно большую работу по их поиску, а также договариваться с рекламодателями всеми возможными способами (через ICQ, по e-mail, при личной встрече). Для того, чтобы упростить поиск рекламодателей можно использовать услуги специальных бирж, которые выполняют роль посредников между продавцами и покупателями рекламы.

Эти биржи создают специальные сервисы, где веб-мастера дают свои предложения по продаже мест на своих интернет-ресурсах. Рекламодатель рассматривает имеющиеся на биржах предложения, и если его устраивает цена и качество сайта, он покупает рекламное место. Биржа, оставив себе, ранее оговоренные комиссионные за услуги, перечисляет оставшуюся часть полученных средств за рекламу соответствующему веб-мастеру.

Существует достаточно большое количество сервисов баннерной рекламы. Здесь рассмотрим два из них, которые многие веб-мастера используют в своей работе. Это весьма удобный сервис Ротабан "http://www.rotaban.ru/", с довольно лояльными требованиями к интернет-ресурсам. Причем, он принимает к участию не только сайты на платных хостингах, но и на некоторых бесплатных. Второй сервис - это рекламная сеть AdvMaker "https://advmaker.net/", являющаяся одним из лидеров в этой области.

Некоторые рекламные биржи могут заниматься и другими видами рекламы. В таких случаях они могут называться рекламными сетями. Например, AdvMaker занимается помимо баннерной рекламы, еще и другими видами, такими как видеореклама, мобильная реклама, от чего и позиционирует себя, как рекламная сеть.

Какие требования необходимо выполнить


Каждый сервис баннерной рекламы перед тем, как предоставить свою площадку на обзор потенциальным рекламодателям, проверяет качество интернет-ресурса. Это и понятно, биржам выгодно работать с хорошими, качественными сайтами, которые интересны покупателям рекламных мест. Ведь они получают свои проценты от сделок между веб-мастерами и рекламодателями.

У каждой биржи существуют свои определенные правила работы и требования к качеству сайтов. Но основным условием возможности участвовать в партнерских программах, в первую очередь, является такой важный показатель, как посещаемость. Сервис RotaBan к этому вопросу подходит более лояльно, в отличие от AdvMaker, так:

  • в RotaBan у сайта должна быть посещаемость не менее 100 человек в день;
  • в AdvMaker суточная посещаемость должна быть более 500 человек в день.

Кроме указанных, у каждой биржи имеется еще ряд требований к интернет-ресурсам, направленных на их качество, а также на соответствие требований законодательства, безопасности, авторского права и т.п. На официальных сайтах бирж можно ознакомиться с полными Требованиями, предъявляемыми к сайтам биржей RotaBan и с Условиями приема сайтов рекламной сетью AdvMaker.

По размеру комиссионных, которые рекламные сервисы получают за посреднические услуги, есть также различия. Так, например, в RotaBan комиссионные установлены в размере 15%, рекламная же сеть AdvMaker оставляет себе 25% от стоимости рекламного места.

Здесь, для рассмотрения принципов заработка на баннерах приведены условия работы лишь двух сервисов. Их достаточно много, и у каждой имеются свои особенности. Поэтому, тот, кто решит серьезно работает с этим видом заработка, несомненно, проведет самостоятельный анализ условий работы в разных биржах и выберет наиболее подходящий для себя вариант.

Сколько можно заработать на баннерах


Назвать точную цифру стоимости баннерной рекламы довольно сложно, т.к. цена зависит от конкретной площадки, на которой она размещается. Формирование стоимости в значительной степени зависит от посещаемости, популярности интернет-ресурса, его качества и места размещения рекламы.

Для оценки возможных заработков на баннерной рекламе на Рис.1 приведен скриншот одной из страниц (без установки фильтров) каталога предложений по размещению баннеров на бирже RotaBan, где указаны наименования веб-сайтов, баннерные места, показы (посещаемость) и цена. Как видно, на этой странице цены за показ одного баннера находятся в пределах от 200 до 3900 рублей за 30 дней.

Для увеличения / уменьшения размера изображения кликните по картинке
Средняя стоимость размещения баннеров на бирже RotaBan

Рис.2

Ниже, на Рис.2 с помощью фильтра отобраны предложения с наиболее высокими ценами, которые могут достигать, как видно из скриншота, десятков тысяч рублей за 30 дней за один баннер.

Для увеличения / уменьшения размера изображения кликните по картинке
Варианты с наиболее высокой стоимостью размещения баннеров на бирже RotaBan

Рис.2

На Рис.3 показан фрагмент уровня заработка ТОР вебмастеров в рекламной сети AdvMaker. Где видно, что уровень самых высокооплачиваемых вебмастеров составляет десятки тысяч рублей в сутки, с максимальной величиной в 42000 рублей.

Для увеличения / уменьшения размера изображения кликните по картинке
Уровень заработка ТОР вебмастеров в рекламной сети AdvMaker

Рис.3

Понятно, что таких заработков можно добиться только на очень раскрученных, качественных сайтах. Но, как говорится, стремиться есть к чему, понимая, каких результатов можно достичь.

Выводы:
  • Заработок на баннерной рекламе является пассивным заработком, который позволяет иметь стабильный постоянный доход, рассчитанный на длительное время.
  • Для того, чтобы работа с баннерами была стабильной, постоянно приносящей доход, необходимо соблюдать условия работы в строгом соответствии с требования соответствующих рекламных сервисов.
  • Работать с этим видом рекламы лучше на качественных сайтах с высокой посещаемостью, а также конкурентной тематикой, привлекающей потенциальных рекламодателей для размещения своей рекламы.
  • При этом, главное условие, которое позволяет работать с этим видом заработка - это наличие своего интернет-ресурса. Без него такая работа невозможна.

Поэтому, как и в случае с контекстной рекламой, если кто хочет работать с этим видом заработка, но не имеет своего сайта, можно посоветовать в начале ознакомиться с бесплатным обучающими курсом Создать сайт за 1 час!.

В этом видеокурсе на примере создания не очень сложного, но вполне работоспособного четырех страничного сайта, построенного с помощью специальной программы - конструктора сайтов Web Page Maker, показан весь процесс создания сайта с нуля с подробным пошаговым руководством. В нем довольно подробно поясняются основные вопросы, которые необходимо учитывать при любом варианте его создания, будь это сайт собственной разработки на HTML или сделанный на какой-нибудь CMS.

Также рекомендую ознакомиться со статьей Способы создания сайтов, рассказывающей о преимуществах и недостатках разных вариантов, и которая может помочь определиться в каком направлении лучше идти при создании своего сайта.

С уважением, Николай Гришин

Комментарии


Если у Вас возникли вопросы, или есть какие-либо пожелания по представлению материала, либо заметили какие-нибудь ошибки, а быть может просто хотите выразить свое мнение, пожалуйста, оставьте свои комментарии. Такая обратная связь очень важна для возможности учитывать в дальнейшем мнение посетителей.

Буду Вам за это очень признателен!

comments powered by HyperComments